ЧЗВ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Регистрация

Как стать покупателем в интернет-магазине?

Вначале необходимо пройти нетрудную регистрацию в интернет-магазине. Пройдите по ссылке «Регистрация», вы найдете ее в правом верхнем углу. Укажите свое имя и е-мейл для получения активационного письма. Для активации аккаунта пройдите по ссылке из вашего письма (она действует 1 день, далее придется подавать новую заявку). После совершения этих действий – ваш аккаунт действует, и вы можете начинать совершать покупки.

Для чего мне регистрация?

Зарегистрированному пользователю доступны опции, которые закрыты для посетителя без регистрации:

  • Полная информация о статусе заказа, истории его покупок;
  • Автоматически вы станете участником программы лояльности «Мой бонус»;
  • Промокоды  позволяющие купить товар со скидкой;
  • Полное и своевременное информирование о различных предложениях и акциях.

Потерялся пароль, что делать?

Забытый или утерянный пароль можно восстановить с помощью действующего e-mail или номера телефона, на который аккаунт зарегистрирован. Пройдите по ссылке “Забыли пароль” и следуйте дальнейшей инструкции.

Можно ли поменять имя, контакты и другую информацию, которую указали при регистрации? 

Любую информацию о себе, вписанную при регистрации, Вы можете исправить в случае неактуальности. После входа в аккаунт нужно нажать на “Мой кабинет”. В разделе “Личные данные” вы найдете кнопку “Редактировать личные данные”. Пройдите в этот раздел и актуализируйте свои личные данные.

Заказ товаров

Как заказать интересующий меня товар с сайта? 

Наши товары продаются на официальном сайте, а также через социальные сети Facebook и Instagram.

Чтобы сделать покупку на сайте, вам нужно заполнить предложенную форму – ваше имя, телефон, удобный способ доставки, адрес. Доступные варианты оплаты – наложенным платежом, через карточку Приват, через интернет-банкинг Приват24 или онлайновый сервис LiqPay.

Вы можете воспользоваться упрощенным способом покупки на сайте. Нажмите “Купить в 1 клик”. Вам нужно будет указать только номер телефона и как к вам обращаться. Наш менеджер перезванивает и уточняет остальные детали вашего заказа.

Обратите внимание на то, что предварительное бронирование нужного вам товара происходит только в случае самостоятельного заполнения вами данных. При упрощенном варианте покупки, пока вы ожидаете связи от менеджера, бронь не держится.

Обязательно ли указывать действующий номер телефона?

Это обязательное поле для заполнения при регистрации, так как именно на ваш номер привязывается аккаунт. На этот же номер будет приходить СМС с ТТН посылки, чтобы вы могли получить ваш заказ. Если вы теряете доступ к своему аккаунту, номер телефона позволяет быстро и удобно его восстановить.

Что такое Корзина и для чего она нужна?

Список всех товаров, которые вы захотите оплатить сейчас и получить в одной посылке, находится в Корзине. Нажимая “Купить”, вы автоматически отправляете этот товар в Корзину. Нажмите “Оформить заказ”, чтобы перейти к оплате, либо нажмите “Продолжить покупки”, чтобы добавить к заказу другие товары.

Если вам нужно удалить товар из Корзины – нажмите на крестик справа от товара.

Вы также можете изменить количество единиц товара. Для этого перейдите в поле “Количество” и впишите в него нужное число.

Что делать, если я не помню номер заказа или забыл, какой именно товар купил?

Зарегистрированные пользователи имеют личный кабинет на сайте, где отображена история всех покупок.

Незарегистрированный пользователь может получить эту информацию через связь с оператором. Ваша покупка будет найдена в базе данных по фамилии или номеру мобильного телефона.

Как узнать больше об интересующем меня товаре, если описание и фото недостаточно информативны?

На дополнительные вопросы пользователей оперативно отвечают наши менеджеры. Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и мы постараемся предоставить вам максимально полную информацию.

Доставка

Где можно почитать об условиях и стоимости доставки? 

Подробная информация размещена на странице “Доставка”. Там же вы можете ознакомиться с тарифами на доставку продукции в зависимости от выбранного вами типа доставки (курьерская, Нова Почта или Укрпочта).

Если я закажу разные товары отдельными заказами, их все равно доставят в одной посылке?

Уточняйте детали во время телефонного разговора с менеджером. Он оформит наиболее удобный для вас способ доставки и количество посылок. Обычно заказы, оформленные за короткий период времени одним человеком на один и тот же адрес, мы пакуем в одну посылку. Если вам необходимо оформить несколько отдельных посылок – сообщите, пожалуйста, об этом нашим менеджерам до того, как ваш заказ передан в службу доставки.

Программа лояльности

Могу ли я, как постоянный покупатель вашего магазина, рассчитывать на скидку?

Мы высоко ценим клиентов, которые возвращаются в наш магазин за новыми заказами, и разработали специально для них систему накопительных скидок. Ваша скидка будет увеличиваться в зависимости от количества приобретенных покупок.

С деталями ознакомиться вы можете в разделе Наши скидки

Как узнавать об акциях в вашем магазине? 

Мы регулярно проводим скидочные акции на сайте и в социальных сетях. Информация публикуется в новостях сайта и на страничках нашего магазина в Facebook и Instagram.

Что такое промокод и кто получает его?

Для тех, кто читает нас в социальных сетях, подписан на рассылку и следит за праздничными акциями, действуют промокоды на индивидуальную скидку. Подпишитесь на нас, отслеживайте скидки на интересующие вас товары, получайте промокод и используйте его в магазине. Промокод приходит только пользователям, подписанным на рассылку SOVA-FISHING.COM.UA или в соцсетях Facebook и Instagram.

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.